Внимание! Изображения товара в каталоге, включая цвет, могут отличаться от внешнего вида реальных продуктов. Информация о технических характеристиках, комплектации и внешнем виде товаров основывается на последней доступной на момент публикации информации. Комплектация может быть изменена производителем без предварительного уведомления.
На каждую модель бытовой техники, а также мойки и смесители и комплектующие, предлагаемых в магазине «Все для кухни» дается официальная гарантия производителя. Срок гарантии, установленный производителем, зависит от категории товара и может варьироваться от 1 года до 10 лет. Что делать, если в процессе эксплуатации Вы заметили поломку?
Если во время гарантийного срока Вы заметили поломку, то необходимо обратиться в сервисный центр или сообщите нашим менеджерам.
Дальнейшие действия:
Наши сотрудники свяжутся с фирмой, отвечающей за технические неполадки.
Вам позвонит специалист из сервисной службы и уточнит характер поломки.
В согласованное время приедет мастер и устранит поломку, а в случае необходимости отправит товар на ремонт в сервисный центр.
В случае, если вас устроит качество товара или он не подойдет Вам по другим причинам, Вы сможете вернуть его в течение семи дней, не считая дня его покупки, если соблюдены следующие условия:
— Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару.
— Товар исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов.
— Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.